8-800-250-2081

Датчиками расхода топлива являются приборы для ведения учета, при помощи которых измеряется объем горючего, протекающего по топливной системе во время эксплуатации транспортного средства.

 Некоторые автомобили не предусматривают изменение схемы топливного потока, заданной производителем. В таких ситуациях устанавливается второй датчик, который размещают на обратном канале. При такой схеме расходомеры никак не реагируют на работу "партнера". Разница между полученными данными измеряется за счет программных средств благодаря сравнению полученных показателей.датчик расхода топлива

 Если независимые датчики расхода топлива не могут работать согласованно, проблему можно решить благодаря установке дифференциального ДРТ. Прибор поддерживает два потока, в каждом из которых устанавливаются расходомеры. Калибровка точности работы осуществляется производителем. В системе предусматривается интегрированная вычитающая плата, которая самостоятельно делает нужные вычисления, подавая на выходе только один показатель - фактический расход бензина/дизеля.

 В некоторых топливных системах не предусматривается дополнительная установка двух обычных датчиков или даже одного дифференциального. Например, многие американские автомобили не будут пропускать чистое топливо, а смесь, состоящую из горючего и воздуха. Это, естественно, провоцирует возникновение высокой степени погрешности в итоговых данных.

Рассматривая датчики расхода топлива и датчики уровня горючего, следует отметить высокую степень точности. Оборудование не допускает погрешностей больше одного процента. Еще одним несомненным достоинством можно считать полное предотвращение "накрутки". С учетом технологии, используемой здесь, сделать это практически нереально.

 Расходомеры на бензиновых двигателях характеризуются небольшой рентабельностью, поскольку бензину свойственно высушивать движущиеся части. Как результат, датчики могут время от времени выходить из строя. Дизельное топливо действует по обратному принципу, смазывая их. Но в виду низкого качества топлива их приходится регулярно обслуживать. Отметим, что на данный момент не существует датчиков расхода топлива для автомобилей, которые используют в его качестве газ. Надеемся, что в скором будущем такие системы будут успешно разработаны, и качество контроля повысится.

вернуться в раздел «Статьи»

Остались вопросы – оставьте заявку и мы с Вами свяжемся!